Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Нефтетранспортная территория, 23 августа 2014 г.

Морские страховщики оценивают плюсы и минусы арктических маршрутов

Специалисты отмечают, что с этим регионом связан ряд уникальных проблем, а накопленных статистических данных фактически не существует. Морские страховые компании в настоящее время оценивают потенциальные риски и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МКмобиль, 18 апреля 2003 г.

Наставления на тему...
604 просмотра

Все меньше времени остается до вступления в силу закона об “автогражданке”. Однако с принятием недостающих документов Правительство РФ не торопится. Почему? Ответы на этот и другие вопросы “МКмобиля”, связанные с “автогражданкой”, дает Николай Бескровный, директор департамента автострахования страховой компании “НАСТА”.

— Правительство задерживается с утверждением ставок страховых тарифов и типовыми правилами страхования. Если в конце апреля документы все же появятся, хватит ли двух месяцев, оставшихся до вступления в силу закона об ОСАГО, для создания и запуска рабочего механизма страхования гражданской ответственности?

— Многое будет зависеть от того, как Минфин станет сотрудничать с РСА (“Российский союз автостраховщиков”) в вопросе лицензирования страховых компаний. Сегодня речь идет о необходимом централизованном лицензировании сразу нескольких компаний, дабы оперативно создать критическую массу страховщиков для запуска закона. Нынче же лицензирование персонифицировано, рассматривается каждая, отдельно взятая компания. На это может уйти очень много времени. Что касается остальных приготовлений, то здесь особых проблем быть не должно.

— Существует ли риск возможного банкротства страховых компаний?

— Эта угроза висит над любым бизнесом, и страховой — не исключение. Особенно нелегко может прийтись региональным компаниям, не имеющим существенных финансовых резервов и возможности активно продавать другие, более выгодные по сравнению со страхованием ГО страховые продукты. Вместе с тем финансовая мощь той или иной компании не будет напрямую отражаться на клиентах. В законе заложен механизм компенсационных выплат из специального фонда, формируемого как раз на случай возможных банкротств. Иными словами, страхователям в отличие от страховщиков бояться особо нечего. Нечего бояться и в случаях, если страхователь пострадал от неизвестного или незастрахованного транспорта. Компенсационный фонд возьмет на себя покрытие и этих убытков.

— Есть ли смысл в создании общероссийского криминального банка данных на мошенников или просто неблагонадежных страхователей?

— Подобная база данных, естественно, будет создаваться. Но произойдет это не вдруг в одночасье, а постепенно, в процессе накопления информации. Планируется создание базы данных по застрахованным транспортным средствам, куда будут вводиться все события, происходящие с конкретным автомобилем и его страхователем. Каждый автовладелец сам начнет формировать свою страховую историю. Впоследствии эта история будет определять для автовладельца страховой тариф при возобновлении договора. Аферистам станет сложнее заметать следы, а просто нерадивые водители при оформлении каждого следующего договора за спровоцированные ими аварии будут наказываться рублем. Страховая компания “НАСТА” уже имеет опыт работы в области борьбы с мошенниками, а такая база поможет своевременно выявлять и пресекать их деятельность.

— Насколько адекватна предварительная ставка базового тарифа (1980 рублей плюс повышающие коэффициенты)? Готова ли ваша компания к работе в новых условиях?

— Если рассматривать ситуацию в Москве, то данная ставка тарифа по условиям рисков реально отражает ситуацию в городе и примерно соответствует тем тарифам, которые используют столичные страховщики при добровольном страховании сегодня. Этот тариф вполне способен покрывать существующую динамику убытков. Иными словами, в Москве такая ставка позволит страховщикам работать хотя бы по нулям. Что касается регионов, то подобной уверенности пока что нет. Страховая компания “НАСТА” охватила своими филиалами уже порядка 40 регионов. И нам очень важно осуществлять оперативный контроль за ситуацией. Тем не менее мы не ожидаем каких-либо катаклизмов вследствие планируемых тарифов. Опять же нельзя воспринимать эти тарифы как незыблемую данность от бога, ведь в процессе действия нового закона возможны поправки. По опыту введения обязательного страхования ГО в других странах наибольшие убытки появляются через два-три года. Поэтому выводы о величине тарифов можно делать, лишь опираясь на накопленную статистику выплат. К примеру: Белоруссия, где несколько лет действует похожий закон, уже несколько раз вносила изменения в страховое законодательство.

— Как вы видите переход от добровольного к обязательному страхованию ГО для нынешних владельцев полисов? Деньги потеряют?

— В компании “НАСТА” разработан простой механизм перехода добровольной формы в обязательную. При этой схеме наши уже застрахованные клиенты могут не переживать, что потеряют деньги, для них переход окажется безболезненным.


  Вся пресса за 18 апреля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

23 августа 2024 г.

cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Банк России рекомендует выплачивать страховое возмещение пострадавшим жителям Белгородской, Брянской и Курской областей

it-world.ru, 23 августа 2024 г.
Как оформить ДТП в электронном виде?

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Тульские известия, 23 августа 2024 г.
Туляков предупреждают о новом виде телефонного мошенничества

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Udm-Info.ru, Ижевск, 23 августа 2024 г.
640 тысяч рублей похитили у жителя Удмуртии под предлогом продления полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Крестьянская жизнь.ру, Волгоград, 23 августа 2024 г.
Волгоградские аграрии получили самые большие страховые выплаты в России

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси

Банки.ру, 23 августа 2024 г.
Зачем нужна страховка в школе и какой полис купить ребенку к 1 сентября

Известия онлайн, 23 августа 2024 г.
ЦБ заявил об упрощении удаленного оформления ДТП

cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Оформить ДТП удаленно станет еще проще: новые правила ОСАГО

Банки.ру, 23 августа 2024 г.
ЦБ упрощает правила удаленного оформления ДТП


22 августа 2024 г.

Клерк.Ру, 22 августа 2024 г.
Страховщики готовы к запуску ОСГОП для такси

РБК (RBC.ru), 22 августа 2024 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды за полугодие

Финмаркет, 22 августа 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются интересными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»


  Остальные материалы за 22 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт